Анкета получателя услуг

1.Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) (от 0 до 5 баллов)*

2. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) (от 0 до 9 баллов)*

3. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры (от 0 до 5 баллов)*

4. Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) (от 0 до 5 баллов)*

5. Удобство графика работы учреждения культуры (от 0 до 7 баллов)*

6. Простота/удобство электронного каталога (от 0 до 7 баллов)*

7. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры (от 0 до 7 баллов)*

8. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения культуры в целом (от 0 до 5 баллов)*

9. Наличие информации о новых изданиях (от 0 до 10 баллов)*

10. Укажите адрес Вашей электронной почты